N57D30 двигатель BMW(БМВ): модификации и проблемы

N57D30 двигатель BMW (БМВ)

N57D30 одни из лучших дизельных моторов в линейке BMW. Их производство начинается с 2008 года и уже успело получить несколько модификаций, которые отличались между собой системой впрыска Common rail уже третьей версии и турбинами с различным давлением.

N57D30 шести цилиндровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод рассчитанный на 200 000 км. Двигатель N57 заменил M57.

Расшифровка маркировки двигателя

news421

Модификации дизельных двигателей N57D30

1. N57D30O0

N57D30 O0 – этот дизельный двигатель начали производить с 2008 по 2014 год и он считается первым двс в линейки. Он имеет крутящий момент в 540 Нм и мощность 245 лошадиных сил.

news422

N57D30O0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW E90 330d/BMW E91 330d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E92 330d/BMW E93 330d (с 2009 по 2012 г)
• BMW F10 530d (с марта 2010 по сентября 2011 г)
• BMW F07 530d GT (с 2009 г)
• BMW F01/F02 730d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E70 X5 xDrive 30d (с июня 2010 г)
• BMW E71 X6 xDrive 30d (с 2009 г)

2. N57D30U0

N57D30 U0 – начался выпускаться этот двигатель в 2010 и закончилось в 2013 году. Это одна из самых слабых силовых установок в линейке, имеет турбину Garrett GTB2260VK. Двигатель N57D30 U0 развивает мощность равную 204 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента.

news423

N57D30U0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 325d E90 (с мая 2010 по ноябрь 2011 г)
• BMW 325d E91/E92/E93 (с мая 2010 г)
• BMW 525d F10 (с марта 2010 по сентябрь 2011 г)
• BMW 525d F11 Touring

3. N57D30T0

N57D30 T0 – двигатель производился с 2009 по 2014 год. Имеет крутящий момент - 600 Нм и мощность 306 лошадиных сил, благодаря этому он стал самым мощным двигателем в своей линейке и вытеснил моторы с модификацией M57TU2 TOP.

N57D30T0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 740d F01/F02 (с 2009 по 2012 г)
• BMW X6 xDrive 40d E71 (с 2009 г)
• BMW X5 xDrive 40d E70 (с июня 2010 г)

4. N57D30O1

N57D30 O1 – двигатель с этой модификацией выпускается с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента двигатель имеет 260 лошадиных сил.

news425

N57D30O1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW F30 330d Sedan/BMW F31 330d Touring (с июня 2012 года)
• BMW 330d F34 Gran Turismo + xDrive (с марта 2014 года)
• BMW F32 430d Coupe (с 2013 )
• BMW F10/F11 530d (с октября 2011 )
• BMW F01/F02 730d (с 2012 )
• BMW F25 X3 xDrive 30d (с марта 2011 )
• BMW F15 X5 xDrive30d (с 2013 )

5. N57D30T1

N57D30 T1, также имеет аббревиатуру N57TU, который выпускается с 2011 года по настоящее время. Этот двигатель в итоге заменил N57D30T0. Двигатель развивает мощность до 313 лошадиных сил и крутящий момент 630 Нм.

N57D30 T1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 335d xDrive F30 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F31 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F34 Gran Turismo (с марта 2014 года)
• BMW F32 435d Coupe (с 2013 )
• BMW 535d F10/F11 (с сентября 2011 )
• BMW 640d Coupe F12 и BMW 640d Cabriolet F13 (с 2011 )
• BMW 640d Gran Coupe F06 (с марта 2012 )
• BMW 740d F01/F02 (с 2012 )
• BMW X3 xDrive35d F25
• BMW X5 xDrive40d F15 (с 2013 )

6. N57D30S1

N57D30 S1 – Выпуск этого двигателя стартовал в 2012 году и производится в настоящее время. Двигатель получил впечатляющую мощность в 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. На этот мотор начали устанавливать 3 турбины.

news427

N57D30 S1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW M550d xDrive F10/F11 (с 2012 г)
• BMW X5 M50d xDrive E70 (с 2012 г)
• BMW X5 M50d F15 M Performance (с 2013 г)
• BMW X6 M50d xDrive E71 (с 2012 г)
• BMW 750D xDrive F01/F02 (с 2012 г)

N57D30 недостатки

1) Насос ГУР N57D30

По статистике дилеров и отзывам на форумах насос ГУР выходит из строя на пробегах 55 – 70 тыс.км. и начинает гудеть. Для профилактики рекомендуется чаще менять жидкость, что и продлит срок службы до 100 000 км. Проблема имеет массовый характер.

2) ЕГР на N57D30

Второй массовой проблемой на этих двигателях является прогар гофры EGR (ЕГР). Если не устранять проблему, то прогарит патрубок турбины который расположен рядом с гофрой. В итоге упадет мощность и вы услышите свист.

EGR обязательно надо чистить. Как правило чаще всего ЕГР программно удаляют (отключают) и ставят заглушки.

Если не чистить ЕГР вихревые заслонки закоксовываются и перестают вращаться. В итоге вы получаете Check Engine и гирлянду ошибок по компьютерной диагностике.

3) Течет стакан масла

Обычно устраняю проблему заменив только прокладку или весь стакан.

4) Патрубки Турбины

Патрубки часто трескаются. Новые стоят недорого, но следить обязательно.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор в Минске Sarafan-auto.by

________________________

Блог:

Мультимарочный сканер Delphi DS150E

Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Стоит ли покупать машину после ДТП?

Заказать услугу