Данный агрегат до сих пор "преподносит сюрпризы", несмотря на многочисленные конструкционные изменения и модификации проводимые изготовителем. Однако, все сразу предусмотреть и улучшить невозможно, таким образом, нам ничего не остается, как дальше "искать
причины, диагностировать, ремонтировать. Надеюсь, что ранее предоставленная информация все-таки поможет всем в этом "нелегком деле".
В этой статье будут описана методика и все тонкости и нюансы, связанные с роботом, а именно, 6-ступ. DSG DQ250 (или 02E). Так как данный тип DSG более надежный чем DQ200, то их будет не так много.
Тем не менее при диагностике необходимо обратить внимание в первую очередь на детали, о которых будет изложено дальше.
В большинстве встречаемых случаев, в накопителе неисправностей отсутствуют ошибки и коды неисправностей.
Ошибки в памяти
Если мы встретим ошибки, конечно же нам это облегчит задачу, но как правило они отсутствуют и тогда — только проверка блоков измерительных величин, TPI, и т.д.
По сравнению с DQ200, блоков измерительных величин для DQ250 гораздо меньше. C одной стороны — это лучше, так как нет необходимости тратить много времени, изучая каждый показатель. Но с другой стороны — меньшее количество данных ограничивает возможность
понимания всех процессов, которые происходят при работе. Но, как говорится "Что есть — тем и пользуемся"
Для диагностики DQ250 придется использовать режим "Самодиагностика", так как режим "Ведомый Поиск Неисправностей/Функции" имеет только несколько полезных на мой взгляд "подсказок", которые нам предоставляет диагностическое оборудование.
В функции "Считывание данных для уведомления" — все параметры, которых по мнению производителя достаточно для анализа, фиксируются при неподвижном автомобиле и сохраняются в протоколе диагностики. Без этих данных производитель не рассматривает ни один
технический запрос.
DQ250 также имеет память последних 2 неисправностей — они отображаются в блоках величин 90.1 и 94.1
В случае возникновения ошибки — фиксируется соответствующий код
При отсутствии нарушений в работе — 65535
Также возможно проверить работу сцепления в блоках величин 11 (для К1), 12 (для К2)
Также очень важно проверить температурный режим работы DSG.
Блог:
Диагностика АКПП DSG7 DQ200
Диагностика АКПП DSG7 DQ500
Диагностика и измеряемые группы для бензиновых двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)
Диагностика и измеряемые группы для дизельных двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)
Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
Помощь в диагностике Sarafan-auto.by